Попробуем отремонтировать наш бензонасоc

Есть такая штука, как закон подлости, согласно которому в момент, когда вы отъезжаете с полным баком с заправки, двигатель вдруг берет и глохнет, а перед тем долго трясется. Народная мудрость советует быстренько положить мокрую тряпку на бензонасос и тянуть, сколько можно будет. Это, конечно, вариант, однако для начала можно попробовать понять, с чего отказывает бензонасос, иногда даже совсем новый? Про фильтры, в том числефильтры тонкой очистки, кажется уже не надо никому рассказывать? Все же напомним, что с бензином часто поступает мелкая пыль, мусор и вообще, что угодно, что позже будет причиной изношенных клапанов и забитых каналов. Поэтому постановка фильтра вещь полезная.

Итак, попробуем отремонтировать наш бензонасос. Для этого выворачиваем верхний винт, снимаем крышку и достаем целый узел с седлом клапана, тарелкой и прижимающей ее пружиной. После этого переворачиваем бензонасос и пытаемся найти стружку в качестве большого привета из города Димитровограда. Именно там она чаще всего и появляется. После этого собираем насос обратно. Возможно, надо еще поменять клапана или прокладки с помощью ремкомплекта бензонасоса типа 700, типа 900 с нужными вам клапанами (резиновыми или дюралевыми).

Зададимся еще одним вопросом, а именно: какой бензонасос лучше купить для отечественной машины? Саратовский, Питерский, Димитровоградский? По правде сказать, лучше ставить английские или итальянские, но первые вообще невозможно будет разобрать – у них завальцован корпус, к тому же оба типа дороже раза в три. Если смотреть отечественные модели, то используют они одну мембрану для герметизации и две мембраны для подачи топлива, итого три. (Кстати, у итальянцев она одна, зато мощная, что же касается нижней полости, то она герметизируется сразу со сливным отверстием, что исключает утечку бензина в масло даже, если есть протекание по штоку). На сегодняшний день лучшим можно считать "Пекар" производства Санкт-Петербурга, хотя по давлению нулевой подачи он занимает последнее место. Этот показатель говорит о максимальном давлении, которое может создать насос, если заглушить слив. Зато по периоду всасывания он заметно обходит своих конкурентов (а этот параметр определяет время от начала закачивания с глубины 800 мм до подачи топлива на высоту 1000 мм от уровня самого насоса). Димитровоград производит грубую обработку, из-за чего, видимо, не дотягивает до хороших параметров, у него "хромает" герметичность клапанов и чистота обработки поверхностей.